To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Данченок, Л. А. Выбор потребителя в бизнес-образовании: информационные каналы и характеристики образовательного продукта (по результатам исследования) / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 1. – С. 39–48. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Authors: Данченок, Л. А.; Кулакова, Е. Ю.
Keywords: экономика; образование; образовательные организации; управление образованием; бизнес-образование; образовательные услуги; маркетинг; маркетинг образования; маркетинговые исследования; кластерный анализ; потребители; потребительский выбор; информационное общество; продвижение услуг; маркетинговые стратегии
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|