To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Аржанова, К. А. Сравнительный анализ моделей формирования и управления брендом / К. А. Аржанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. – № 1. – С. 31–38. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34
Authors: Аржанова, К. А.
Keywords: экономика; экономика организации; управление организацией; маркетинговые коммуникации; бренд; брендинг; идентичность; формирование идентичности; управление брендом; бренд-менеджмент; модели управления; лояльность; зрительное восприятие; сравнительный анализ
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|