To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Казаченко, Оксана Васильевна (ORCID 0000–0001–9208–6785). Репрезентация ценностей в социальной рекламе / О. В. Казаченко // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2024. – Т. 16, вып. 1. – С. 37–49. – [ксерокопия]. – DOI 10.17072/2073–6681–2024–1–37–49.
ББК 81.411.2-551
Authors: Казаченко, Оксана Васильевна
Keywords: языкознание; лингвистика; лингвостилистика; реклама; реклама социальная; антитеррористическая безопасность; ценности семейные; здоровье; здоровый образ жизни; образ мира; язык рекламы; ценности; антиценности; вербальная репрезентация; антитеза; слоган; невербальная репрезентация; аудиовизуализация; мгпу; электронная библиотека
| Storage logograms of copies: сбо |
|
© MCU, 2008–2023
|