To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений в США и Канаде: общие и отличительные черты / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 87–94. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.292
Authors: Панюкова, В. В.
Keywords: экономика; экономика организации; бизнес; предпринимательство; франчайзинг; франчайзинговая система; франшиза; развитие бизнеса; экономические отношения; рыночные отношения; исследование рынка; рейтинг предприятия; брендинг; сша; канада
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|