To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Зуенкова, Ю. А. Алгоритм разработки нейминга биологически активных добавок / Ю. А. Зуенкова, М. Д. Гринёва, А. В. Сыровегина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 73–80. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Authors: Зуенкова, Ю. А.; Гринёва, М. Д.; Сыровегина, А. В.
Keywords: экономика; маркетинг; отраслевой маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; исследование рынка; анализ информации; потребительские предпочтения; рынок фармацевтический; фармацевтика; биологически активные добавки; продвижение товара; брендинг; нейминг; разработка продукта
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|