To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Красюк, Т. Н. Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга / Т. Н. Красюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 14–26. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.3
Authors: Красюк, Т. Н.
Keywords: экономика; экономика организации; бизнес; предпринимательство; рыночные отношения; рыночное управление; стратегический менеджмент; маркетинг; ценности корпоративные; торговые марки; брендинг; репутация бренда; адаптация; трансформация; управление брендом
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|