Хакимова, Елена Мухамедовна. Прецедентные феномены как средство актуализации культурного фонда нации в рекламной коммуникации / Е. М. Хакимова // Язык и культура : [сб. ст.] : к юбилею проф. Э. Ф. Володарской / Российская академия лингвистических наук, Моск. ин-т иностр. яз., Науч. совет Рос. акад. наук по изучению и охране культур. и природ. наследия ; редкол. : Ю. Л. Воротников (гл. ред.), А. А. Володарский, В. З. Демьянков [и др.] ; авт. коллектив: Ю. Л. Воротников, М. В. Беляева, В. З. Демьянков [и др.]. – Москва, 2010. – С. 138–140. – ISBN 978-5-88-966-061-3.
ББК 81.055.51
Authors: Хакимова, Елена Мухамедовна
Keywords: языкознание; лингвистика; прецедентные феномены; коммуникации; коммуникации рекламные; реклама; рекламная коммуникация; текст; язык рекламы; стили языка; игровые приемы; игры языковые; продвижение сайтов; интернет
SOURCE: 81.0 Я41
Язык и культура : [сб. ст.] : к юбилею проф. Э. Ф. Володарской / Российская академия лингвистических наук, Моск. ин-т иностр. яз., Науч. совет Рос. акад. наук по изучению и охране культур. и природ. наследия ; редкол. : Ю. Л. Воротников (гл. ред.), А. А. Володарский, В. З. Демьянков [и др.] ; авт. коллектив: Ю. Л. Воротников, М. В. Беляева, В. З. Демьянков [и др.]. – Москва : Изд-во Ин-та иностр. яз., 2010. – 599 с. – Библиогр. в конце ст. – Сведения об авт. : с. 585–593. – ISBN 978-5-88-966-061-3.
ББК 81.0я43 + 83.3(0)я43
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|