To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Мораш, З. В. Информационное отражение деятельности учреждения социального обслуживания в печатных и электронных СМИ как фактор формирования его положительного имиджа : (На примере Комплексного центра социального обслуживания населения Калачинского района Омской области) / З. В. Мораш, Л. В. Новоселова // Социальное обслуживание. – 2023. – № 9. – С. 78–82.
ББК 60.95
Authors: Мораш, З. В.; Новоселова, Л. В.
Keywords: социальная работа; социальная помощь; социальное обслуживание; социальная служба; комплексная реабилитация; формирование имиджа; имидж; имидж учреждения; информационно-коммуникативные технологии; печатные сми; сми; средства массовой информации; медиапланирование; электронные сми; газеты; реклама социальная; аккаунт; социальные сети; контент-план; деятельность учреждений; информационная деятельность; учреждения социального обслуживания; коммуникация; информация
SOURCE: Социальное обслуживание : профессиональный науч. – практ. и метод. журнал. № 9 / учредители : Межрегион. обществ. организация "Ассоц. работников социальных служб" ; гл. ред. А. М. Панов. – Москва, 2023. – 10 раз в год. – До 2010 г. : 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – 3 года.
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|