Гутерман, Лариса Александровна. Мотивационно-когнитивные аспекты формирования у будущих педагогов готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / Л. А. Гутерман, Л. В. Горюнова // Психологическая наука и образование. – 2023. – Т. 28, № 6. – С. 93–102. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.48 + 74.489
Authors: Гутерман, Лариса Александровна; Горюнова, Лилия Васильевна
Keywords: педагогика; образование; специальное образование; специальное обучение; будущие педагоги; профессиональная деятельность; инклюзивное образование; педагогическая поддержка; педагоги; мотивации; мотивационная готовность; когнитивные особенности; профессиональная подготовка
SOURCE: Психологическая наука и образование : журн. Т. 28, № 6 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Contents: Download (215.7 KByte). Contents downloaded, times: 10 |