To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Селиненкова, А. А. Роль наставничества в адаптации начинающего педагога к работе в школе / А. А. Селиненкова, С. В. Зенкина // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2024. – № 1. – С. 24–28.
ББК 74.489.0
Authors: Селиненкова, А. А.; Зенкина, С. В.
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; сопровождение выпускников; молодые учителя; наставничество; консультирование; профессиональное консультирование; основные направления; адаптация; эмоциональный фон; мотивация
SOURCE: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 1 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
чз | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|