Бачина, Ольга Викторовна. Об использовании контекстного обучения при подготовке учителя к деятельности в условиях инклюзивного образования / О. В. Бачина // Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. теоретико-методол. семинара (2–3 марта 2015 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, Н. Ш. Тюрина ; среди авт. : Ю. А. Афанасьева, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачёва, Н. М. Назарова, И. Л. Соловьёва, О. В. Титова, Н. Ш. Тюрина, Е. В. Ушакова, И. М. Яковлева. – Москва, 2015. – Разд. 2. – С. 50–57. – ISBN 978-5-243-00368-1.
ББК 74.489.87
Authors: Бачина, Ольга Викторовна
Keywords: образование; педагогика высшей школы; высшее педагогическое образование; специальное образование; дефектологическое образование; специальная педагогика; профессиональная подготовка; вузы; высшие учебные заведения; студенты-дефектологи; подготовка учителя; компетенции профессиональные; компетенции профессионально-педагогические; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; психолого-педагогическое сопровождение; коррекционно-развивающее обучение; универсальные учебные действия; педагогическая работа; мгпу
SOURCE: 74.50 С56
Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. теоретико-методол. семинара (2–3 марта 2015 г.). Т. 2 / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, Н. Ш. Тюрина ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко. – Москва : МГПУ, 2015. – 257 с. – Авт.: с. 289–294. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00368-1.
ББК 74.50я43 + 74.044.6я43 + 74.202.2я43
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 3 | 3 |
|