Учгюль, Севинч. Русские культурные реалии в переводе художественных произведений на турецкий язык (на примере повести А. А. Лиханова "Девочка, которой все равно") / С. Учгюль // Связующая нить: русский язык в XXI веке в общении культур : коллектив. моногр. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук ; отв. ред. : М. В. Захарова, Х. Бак ; ред. : В. В. Кириллов, И. Н. Райкова ; авт. коллектив: Е. Ю. Алексейчева, Е. Ю. Геймбух, Ю. Ю. Гребенщиков, М. В. Захарова, М. Б. Лоскутникова [и др.]. – Москва, 2023. – С. 103–128. – (Проект "Homo dicens"). – ISBN 978-5-00244-046-7.
ББК 81.411.2-006 + 81.631.2-006 + 81.18
Authors: Учгюль, Севинч
Keywords: языкознание; язык и культура; лингвокультурология; восточнославянские языки; русский язык; современный язык; межкультурная коммуникация; переводы; художественные произведения; повести; текст литературный; турецкий язык; лексикология; фразеологизмы; дидактика языка; обучение языкам; россия; турция; фотографии; языковые знаки; междометия; теория перевода; лингвистические аспекты; персоналии
Personalia: Лиханов, Альберт Анатольевич
About work: "девочка, которой все равно"
SOURCE: 81.411.2-006 С25
Связующая нить: русский язык в XXI веке в общении культур : коллектив. моногр. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук ; отв. ред. : М. В. Захарова, Х. Бак ; ред. : В. В. Кириллов, И. Н. Райкова ; авт. коллектив: Е. Ю. Алексейчева, Е. Ю. Геймбух, Ю. Ю. Гребенщиков, М. В. Захарова, М. Б. Лоскутникова [и др.]. – Москва : МГПУ, 2023. – 288 с. – (Проект "Homo dicens"). – Библиогр. в конце ст. – Сведения об авт.: с. 273–276. – Материалы на тур. яз.: с. 277–287. – ISBN 978-5-00244-046-7.
ББК 81.411.2-006я43 + 81.631.2-006я43
Edition borrowed, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|