To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
П12
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие [Электронный ресурс] / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмор ; пер. Н. Ливинская, Е. Борисов. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – Добавлено: 21.02.2024. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю. – ISBN 978-5-9614-6681-2.
ББК 65.290
Authors: Пайн II, Б. Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. (авт.); Ливинская, Н. (пер.); Борисов, Е. (пер.)
Keywords: экономика; бизнес; предпринимательство; товары; потребители; экономика впечатлений; менеджмент; маркетинг; психология; психология труда; социальная психология; психология общения; психология личности; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 7 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Экономика впечатлений | ЭК-041-22 | ЭК | Б1 |
|
© MCU, 2008–2023
|