MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
65.291.34
Х98

Хус­сейн, Ин­га Джум­шу­дов­на.
Циф­ро­вые мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции : учеб. по­со­бие для ву­зов / И. Д. Хус­сейн. – Москва : Юрайт, 2023. – 68 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр.: с. 66–68. – Кн. до­ступ­на на об­ра­зо­ват. плат­фор­ме "Юрайт" urait.ru. – ISBN 978-5-534-15010-0.

ББК 65.291.34я73

Authors: Хус­сейн, Ин­га Джум­шу­дов­на

Keywords: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг циф­ро­вой; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; циф­ро­вая сре­да; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; циф­ро­вые брен­ды; со­ци­аль­ные се­ти; по­тре­би­те­ли; пси­хо­ти­пы; сбор ин­фор­ма­ции; фгос во; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты выс­ше­го об­ра­зо­ва­ни­я­выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия

Signature stamp: УМО
Select
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк11
TOTAL11

© MCU, 2008–2024