MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 1 / Изд-во " Школь­ная Прес­са" ; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Select

Contents: Download (204.2 KByte). Contents downloaded, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Раз­ви­тие со­ци­аль­но­го ин­тел­лек­та у де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия: фор­ми­ро­ва­ние уста­но­вок на вза­и­мо­дей­ствие и обу­че­ние спо­со­бам ори­ен­ти­ров­ки в со­ци­аль­ных яв­ле­ни­ях / Н. В. Мик­ля­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 1. – С. 7–19.

ББК 74.1 + 74.102 + 74.5 + 74.56 + 74.560.01
Full descriptionSelect
2
Ерах­ти­на, Га­ли­на Вик­то­ров­на.
Вли­я­ние мо­ти­ва­ции ро­ди­те­лей на со­ци­аль­но-бы­то­вую адап­та­цию де­тей ран­не­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та / Г. В. Ерах­ти­на, Б. М. Ко­ган // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 1. – С. 22–29. – DOI: 10.47639/2074–4986_2024_1_22.

ББК 74.5 + 74.58 + 74.902.645.8
Full descriptionSelect
3
Фо­ми­че­ва, Ли­дия Ва­лен­ти­нов­на.
Кон­цеп­ту­аль­но-целе­вые ос­но­вы пред­мет­но-со­дер­жа­тель­ной на­прав­лен­но­сти тех­но­ло­гии "Здо­ро­вье­с­бе­ре­же­ние обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния" / Л. В. Фо­ми­че­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 1. – С. 30–46.

ББК 74.53 + 74.536.92
Full descriptionSelect
4
Ма­ка­ро­ва, Еле­на Ми­хай­лов­на.
Адап­ти­ро­ва­ние ма­те­ри­а­лов про­грам­мы до­пол­ни­тель­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния по обу­че­нию про­грам­ми­ро­ва­нию для стар­ше­класс­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (на при­ме­ре про­грам­мы "Мо­де­ли­ро­ва­ние иг­ро­вых ми­ров на Java.Script") / Е. М. Ма­ка­ро­ва, Д. А. Саль­ни­ко­ва, Н. А. Ко­че­тов // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 1. – С. 48–59.

ББК 74.24 + 74.26 + 74.263.2 + 74.5 + 74.500.32 + 74.52 + 74.520.268.2 + 74.56
Full descriptionSelect
5
Тяп­ки­на, Але­на Сер­ге­ев­на.
Вклад В. И.  Фе­до­то­ва в оте­че­ствен­ную ти­фло­тех­ни­ку / А. С. Тяп­ки­на, В. З. Де­нис­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 1. – С. 60–66.

ББК 74.5 + 74.53 + 74.530.26
Full descriptionSelect
6
Вы­ро­до­ва, Ири­на Ана­то­льев­на.
Обу­че­ние школь­ни­ков с уме­рен­ной ум­ствен­ной от­ста­ло­стью в дет­ских шко­лах ис­кусств: про­бле­мы и пер­спек­ти­вы / И. А. Вы­ро­до­ва, М. Б. Патра­ло­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 1. – С. 69–77.

ББК 74.5 + 74.55 + 74.550.01
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023