To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Г95
Гуревич, Павел Семенович. Социология и психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – Москва : Юрайт, 2024. – (Высшее образование). – Добавлено: 06.02.2024. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-534-18364-1.
ББК 76.0
Authors: Гуревич, Павел Семенович
Keywords: экономические науки; реклама; связи с общественностью; социология рекламы; психология рекламы; высшая школа; учебные издания; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 7 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Реклама – двигатель прогресса или стратегия убытка | ЭМ-518-22 | ЭК | Б1 |
|
© MCU, 2008–2023
|