Овсянникова, М. С. Интегрированный урок как средство развития познавательного интереса к изучению окружающего мира / М. С. Овсянникова // Естественно-научное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы кругл. стола преподавателей, аспирантов, магистров, студентов : [сб.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. естественнонауч. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [ред. : Е. А. Алисов, Д. Ю. Добротин, Н. А. Рыжова, М. С. Смирнова (сост. и отв. ред.) ; науч. ред. Е. Ф. Козина]. – Москва, 2016. – С. 161–164. – ISBN 978-5-9973-3650-9.
ББК 74.262.0 + 74.202.58
Authors: Овсянникова, М. С.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; методика преподавания; окружающий мир; школьники; младшие школьники; обучение школьников; технологии обучения; интегрированное обучение; урок интегрированный; знакомство с окружающим миром; познавательный интерес
SOURCE: 74.023 Е86
Естественно-научное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы кругл. стола преподавателей, аспирантов, магистров, студентов : [сб.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. естественнонауч. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [ред. : Е. А. Алисов, Д. Ю. Добротин, Н. А. Рыжова, М. С. Смирнова (сост. и отв. ред.) ; науч. ред. Е. Ф. Козина]. – Москва : Спутник +, 2016. – 177 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9973-3650-9.
ББК 74.023я43 + 74.005.26я43
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|