Прилуцкая, Мария Игоревна. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 3. – С. 51–57.
ББК 74.5 + 74.500.25 + 74.504
Authors: Прилуцкая, Мария Игоревна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; пмпк; психолого-медико-педагогические консилиумы; медико-психолого-педагогическая помощь; общеобразовательная школа; коррекционно-развивающая работа; сопровождение детей; диагностика; консультации; просвещение; реализация программы; коррекционно-развивающие занятия; дефектологи; психолог; логопедические занятия
SOURCE: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Издательство "Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2008. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно.
Edition borrowed, times: 14 |