Кваша, Маргарита Михайловна. Обучение китайскому языку младших школьников в условиях цифровизации образования / М. М. Кваша ; науч. рук. Т. Л. Гурулева // Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации : материалы Третьей Междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 29 марта-2 апр. 2022) / Департамент образования и науки г. Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. С. Идилова, О. И. Короленко, И. В. Макарова, О. А. Малых ; авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова [и др.]. – Москва, 2022. – С. 388–392. – ISBN 978-5-6048046-5-0.
ББК 74.268.19=711
Authors: Кваша, Маргарита Михайловна; Гурулева, Татьяна Леонидовна (науч. рук.)
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; дидактика языка; методика преподавания; иностранные языки; китайский язык; обучение языкам; методы обучения; цифровизация; цифровизация образования; цифровые образовательные ресурсы; цифровые технологии; развитие навыков; познавательные интересы; компетенции коммуникативные; компетенции коммуникативно-речевые; мгпу
SOURCE: 81.006.3 Д44
Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации : материалы Третьей Междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 29 марта-2 апр. 2022) / Департамент образования и науки г. Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. С. Идилова, О. И. Короленко, И. В. Макарова, О. А. Малых ; авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – 493 с. – Библиогр. в конце ст.. – Авт. справка: с. 483–492. – ISBN 978-5-6048046-5-0.
ББК 81.006.3я43 + 81.19я43
Edition borrowed, times: 8 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|