Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина, А. А. Абрамова, И. Р. Бородина, А. А. Юршина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 4. – С. 69–74. – ISSN 1028-5849.
ББК 60.561.9 + 74.005.22 + 74.200.522
Authors: Дианина, Е. В.; Абрамова, А. А.; Бородина, И. Р.; Юршина, А. А.
Keywords: экономика; образование; педагогика школы; воспитание школьников; методика воспитания; гражданское воспитание; патриотическое воспитание; молодежь; студенты; учащиеся; формирование личности; патриотическое сознание; социология воспитания; педагогическая социология; социологический анализ; маркетинг; маркетинговые исследования; pr-проекты; мониторинг; опросы
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 4 |