Ежова, Елена Николаевна. Синестезия в поликодовом рекламном тексте / Е. Н. Ежова, П. В. Мацегорова // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва, 2021. – С. 75–81. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.003 + 81.055.51
Authors: Ежова, Елена Николаевна; Мацегорова, Полина Владимировна (авт.)
Keywords: язык и мышление; синестезия; феномены; текст; текст рекламный; текст поликодовый; реклама; язык рекламы; дискурс; дискурс медийный; функциональная стилистика; маркетинг
SOURCE: 81.055.516 М26
Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва : Языки Народов Мира, 2021. – 142 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.055.516я43
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|