MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Афин­ская, Зоя Ни­ко­ла­ев­на.
Тор­го­вая мар­ка как объ­ект транс­фе­ра зна­ний и куль­ту­ры / З. Н. Афин­ская // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 70–74. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.471.1-006 + 81.1

Authors: Афин­ская, Зоя Ни­ко­ла­ев­на

Keywords: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; при­клад­ное язы­ко­зна­ние; язык и куль­ту­ра; куль­ту­ра; зна­ния; транс­фер зна­ний; тор­го­вая мар­ка; бренд; дис­курс; куль­тур­ная сре­да; язы­ко­вая сре­да; ино­стран­ные язы­ки; ро­ман­ские язы­ки; фран­цуз­ский язык
Select

SOURCE:

81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
иия11
сбо11
TOTAL22

© MCU, 2008–2024