Викулова, Лариса Георгиевна. Аксиологема chateau как код продвигающего текста / Л. Г. Викулова, Е. Ф. Серебренникова, Е. И. Черкашина // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва, 2021. – С. 22–30. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.471.1-55 + 81.471.1-002
Authors: Викулова, Лариса Георгиевна; Серебренникова, Евгения Федоровна (авт.); Черкашина, Елена Ивановна (авт.)
Keywords: языкознание; лингвистика; маркетинговая лингвистика; текст продвигающий; аксиологемы; французская культура; романские языки; французский язык; вино; виноградарство; виноделие; этикетки; маркетинг; бренд; социальные сети; семиотика; знак; мгпу
SOURCE: 81.055.516 М26
Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва : Языки Народов Мира, 2021. – 142 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.055.516я43
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|