MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на.
Ак­сио­ло­ге­ма chateau как код про­дви­га­ю­ще­го тек­ста / Л. Г. Ви­ку­ло­ва, Е. Ф. Се­реб­рен­ни­ко­ва, Е. И. Чер­ка­ши­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 22–30. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.471.1-55 + 81.471.1-002

Authors: Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на; Се­реб­рен­ни­ко­ва, Ев­ге­ния Фе­до­ров­на (авт.); Чер­ка­ши­на, Еле­на Ива­нов­на (авт.)

Keywords: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; текст про­дви­га­ю­щий; ак­сио­ло­ге­мы; фран­цуз­ская куль­ту­ра; ро­ман­ские язы­ки; фран­цуз­ский язык; ви­но; ви­но­гра­дар­ство; ви­но­де­лие; эти­кет­ки; мар­ке­тинг; бренд; со­ци­аль­ные се­ти; се­ми­о­ти­ка; знак; мгпу
Select

SOURCE:

81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
иия11
сбо11
TOTAL22

© MCU, 2008–2024