To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
М26
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник / Л. А. Корчагова, А. В. Малыгин, Т. Н. Парамонова [и др.] ; под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – Москва : Дашков и К, 2021. – Добавлено: 17.11.2023. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-394-04185-3.
ББК 65
Authors: Корчагова, Л. А. (авт.); Малыгин, А. В. (авт.); Парамонова, Т. Н. (авт.); Рыжкова, Т. Б. (авт.); Рамазанов, И. А. (авт.); Абаев, Алан Лазаревич (ред.); Алексунин, В. А. (ред.); Гуриева, М. Т. (ред.)
Keywords: экономические науки; маркетинг; отрасли; сферы деятельности; высшая школа; бакалавриат; учебные издания; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 8 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Основы маркетинга в системе образования | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
|
© MCU, 2008–2023
|