MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
П86

Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Д. И. Бой­ков, Ю. Т. Ма­та­сов, Е. А. Гай­ду­ке­вич [и др.] ; под ред. Д. И. Бой­ко­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 10.11.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-13506-0.

ББК 74.5

Authors: Бой­ков, Дмит­рий Иго­ре­вич (авт., ред.); Ма­та­сов, Юрий Ти­мо­фе­е­вич (авт.); Гай­ду­ке­вич, Ека­те­ри­на Ана­то­льев­на (авт.); Бо­га­чек, Ири­на Сер­ге­ев­на (авт.); Шум­ская, На­деж­да Алек­сан­дров­на (авт.)

Keywords: пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; ди­а­гно­сти­ка; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия; прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; я-кон­цеп­ция; ком­му­ни­ка­тив­ные про­бле­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 8
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Ме­то­ди­ка обу­че­ния ис­то­рии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния пред­став­ле­ний об окру­жа­ю­щем ми­ре у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
5Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
6Ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская кор­рек­ция де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
7Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
8Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Под­го­тов­ка к сда­че и сда­ча го­судар­ствен­но­го эк­за­ме­наСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРБ3
10Прак­ти­кум по со­про­вож­де­нию ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Прак­ти­кум по со­про­вож­де­нию ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
12Совре­мен­ные под­хо­ды к ран­ней пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ке на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
13Совре­мен­ные под­хо­ды к ран­ней пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ке на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
14Совре­мен­ные тех­но­ло­гии пре­по­да­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ных дис­ци­плин обу­ча­ю­щим­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК

© MCU, 2008–2023