MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Я47

Яко­вле­ва, Ири­на Ми­хай­лов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ба­зо­вых учеб­ных дей­ствий у обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью на уро­ках ма­те­ма­ти­ки в на­чаль­ной шко­ле [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / И. М. Яко­вле­ва, Е. В. Ски­ра. – Москва : ИН­ФРА-М, 2024. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 03.11.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-017840-0.

ББК 74.55

Authors: Яко­вле­ва, Ири­на Ми­хай­лов­на; Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; ба­зо­вые учеб­ные дей­ствия; обу­ча­ю­щи­е­ся; ум­ствен­ная от­ста­лость; на­чаль­ная шко­ла; ма­те­ма­ти­ка; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 9
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии обу­че­ния рус­ско­му язы­ку обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
2Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРФТД
3Кли­ни­че­ские ос­но­вы оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­киСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
4Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
5Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Совре­мен­ные на­уч­но-прак­ти­че­ские под­хо­ды к об­ра­зо­ва­нию де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
7Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
8Тра­ди­ции и ин­но­ва­ции в обу­че­нии ма­те­ма­ти­ке обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
9Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий и ба­зо­вых учеб­ных дей­ствий у школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК

© MCU, 2008–2023