№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Дизайн в образовании | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
2 | Когнитивные аспекты обучения | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2023, очная) | | К |
3 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
4 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
5 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
6 | Планирование в образовательной организации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | | Б1 |
7 | Правовое положение образовательной организации | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2023, очная) | | К |
8 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
9 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
10 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
11 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
12 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
13 | Технологическая (проектно-технологическая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭиМ | Б2 |
14 | Технологическая (проектно-технологическая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭиМ | Б2 |
15 | Технологическая (проектно-технологическая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭиМ | Б2 |
16 | Технологическая (проектно-технологическая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭиМ | Б2 |
17 | Технологическая (проектно-технологическая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | | Б2 |
18 | Транснациональное профессиональное образование | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |