MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
З-34

За­рин, Али­ция Пет­ров­на.
Ком­плекс­ное пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­сле­до­ва­ние ре­бен­ка с про­бле­ма­ми в раз­ви­тии [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / А. П. За­рин. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 30.10.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-14808-4.

ББК 74.5

Authors: За­рин, Али­ция Пет­ров­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; ме­ди­ци­на; здра­во­охра­не­ние; пе­ди­ат­рия; ме­ди­цин­ская пси­хо­ло­гия; об­сле­до­ва­ние ре­бен­ка; со­ци­аль­ное раз­ви­тие; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; физи­че­ское раз­ви­тие; по­зна­ва­тель­ное раз­ви­тие; пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ское раз­ви­тие; де­ти с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми; ран­ний воз­раст; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 8
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Кли­ни­че­ские ос­но­вы ран­ней по­мо­щи де­тям с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
2Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3На­прав­ле­ния и со­дер­жа­ние де­я­тель­но­сти спе­ци­а­ли­стов пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го кон­си­ли­у­маЭМ-387-21ЭКБ1
4Пе­ди­ат­рия и ги­ги­е­на де­тей и под­рост­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СПиКРБ1
5Совре­мен­ные под­хо­ды к ран­ней пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ке на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Совре­мен­ные под­хо­ды к ран­ней пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ке на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Сти­му­ля­ция по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
8Тео­ре­ти­че­ские и прак­ти­че­ские ас­пек­ты изу­че­ния со­сто­я­ния здо­ро­вья ре­бен­ка в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Тео­ре­ти­че­ские и прак­ти­че­ские ас­пек­ты изу­че­ния со­сто­я­ния здо­ро­вья ре­бен­ка в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­тыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© MCU, 2008–2023