MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
С12

Са­ве­лье­ва, Свет­ла­на Ста­ни­сла­вов­на.
Пе­да­го­ги­че­ские усло­вия фор­ми­ро­ва­ния про­фес­сио­наль­ной ком­пе­тен­ции учи­те­ля в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се ву­за [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / С. С. Са­ве­лье­ва. – Москва : ИН­ФРА-М, 2023. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 31.10.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – DOI 10.12737/1938061. – ISBN 978-5-16-018240-7.

ББК 74.48

Authors: Са­ве­лье­ва, Свет­ла­на Ста­ни­сла­вов­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; до­пол­ни­тель­ное про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ная ком­пе­тент­ность; учи­те­ля; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; ву­зы; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 21
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
2Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
3Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
4Пре­по­да­ва­тель язы­ка для спе­ци­аль­ных це­лей в ву­зе: про­фес­сио­наль­ный порт­ретПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РФК
5Пре­по­да­ва­тель язы­ка для спе­ци­аль­ных це­лей в ву­зе: про­фес­сио­наль­ный порт­ретПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РФК
6Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грам­мы по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции для класс­ных ру­ко­во­ди­те­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
7Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
8Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
9Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
10Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
11Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
12Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
13Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
14Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
15Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
16Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
17Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
18Про­фес­сио­наль­ный рост в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
19Пси­хо­ло­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия ве­ду­щих ви­дов де­я­тель­но­сти и де­я­тель­ност­ных ком­пе­тент­но­стей пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК
20Пси­хо­ло­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия ве­ду­щих ви­дов де­я­тель­но­сти и де­я­тель­ност­ных ком­пе­тен­ций пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
21Сти­му­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го твор­че­ства пе­да­го­гов в совре­мен­ном до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
22Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
23Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции про­фес­сио­наль­но­го ро­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1

© MCU, 2008–2024