Ганыш, Наталья Петровна. Развитие художественно-эстетического мировоззрения у будущих руководителей театральных любительских студий / Н. П. Ганыш // Перспективные направления развития современного образования : Материалы VIII Междунар. науч. – практ. конф. : в 3 ч. / среди авт. : И. А. Белоконь, С. Ю. Белоконь, Г. Л. Князева, М. Г. Кайтанджян, Н. П. Ганыш, Г. И. Грибкова, А. В. Громова, Е. И. Григорьева, С. А. Лепешкин, И. И. Мурзак, Н. А. Опарина, И. В. Смирнова, А. С. Фролов, С. В. Валикжанина, Л. С. Филиппова, К. В. Мамонтов, А. А. Моисеев, И. С. Пензин, А. С. Хлебников, Н. Н. Пучкова, С. П. Рощин, В. М. Дубровин, Е. Ю. Усенкова, Е. А. Хижняк [и др.]; под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; рец. В. В. Афанасьев [и др.]. – Москва, 2023. – С. 266–271. – ISBN 978-5-98594-706-9.
ББК 74.480.0 + 85.33л59
Authors: Ганыш, Наталья Петровна
Keywords: образование; педагогика; педагогика высшей школы; высшее образование; высшее профессиональное образование; подготовка профессиональная; компетенции профессиональные; специалисты; воспитание; эстетическое воспитание; художественно-эстетическое воспитание; театр; театральное искусство; театр любительский; театральные студии; театральная подготовка; сценическая речь; искусство речи; мгпу
SOURCE: 74.48 П27
Перспективные направления развития современного образования : Материалы VIII Междунар. науч. – практ. конф. : в 3 ч. / среди авт. : И. А. Белоконь, С. Ю. Белоконь, Г. Л. Князева, М. Г. Кайтанджян, Н. П. Ганыш, Г. И. Грибкова, А. В. Громова, Е. И. Григорьева, С. А. Лепешкин, И. И. Мурзак, Н. А. Опарина, И. В. Смирнова, А. С. Фролов, С. В. Валикжанина, Л. С. Филиппова, К. В. Мамонтов, А. А. Моисеев, И. С. Пензин, А. С. Хлебников, Н. Н. Пучкова, С. П. Рощин, В. М. Дубровин, Е. Ю. Усенкова, Е. А. Хижняк [и др.]; под общ. ред. С. М. Низамутдиновой ; рец. В. В. Афанасьев [и др.]. – Москва : УЦ Перспектива, 2023. – 819 с. – ISBN 978-5-98594-706-9.
ББК 74.48я43
Edition borrowed, times: 7 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
изо | 1 | 1 | ики | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 4 | 4 |
|