№ | Bibliographic description |
---|
1 | Корчажкина, Ольга Максимовна. Декарт современный, или Чем руководствоваться молодому уму при научении / О. М. Корчажкина // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 5–22. – ISSN 0869-561Х.
ББК 87.3 + 87.3(4Фра) |
2 | Гукаленко, Ольга Владимировна. Гражданская позиция педагога в реализации задач социального образования детей и молодежи на основе традиционных российских ценностей / О. В. Гукаленко // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 23–32. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 74.66 + 60.56 |
3 | Гордашникова, Ольга Юрьевна. Современные условия и ресурсы развития наставничества в системе общего образования Российской Федерации / О. Ю. Гордашникова, А. Н. Кузнецов, И. Ю. Фроленкова // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 33–43. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04(2Рос) |
4 | Касимов, Риза Ахмедзакиевич. Модель формирования мотивационного поля взаимодействия субъектов социального партнерства в процессе воспитания здоровой личности обучающихся / Р. А. Касимов // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 44–51. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.7 + 74.200.55 |
5 | Кожевников, Дмитрий Николаевич. Особенности использования когнитивных технологий в общеобразовательной школе (на примере изучения естественнонаучных дисциплин) / Д. Н. Кожевников // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 52–59. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.20 + 74.262.0 |
6 | Шукшина, Татьяна Ивановна. Формирование духовно-нравственных ценностей будущих педагогов во взаимодействии вуза с региональным культурным пространством / Т. И. Шукшина, Л. А. Серикова // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 60–67. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.0 + 74.005.1 |
7 | Дробышев, Евгений Юрьевич. Модель взаимодействия педагога-наставника и обучающегося в ходе учебно-исследовательской деятельности / Е. Ю. Дробышев // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 68–77. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.204.6 + 74.202.78 |
8 | Тихонова, Людмила Павловна. Профессиональная направленность студентов и ее развитие в ходе музейно-педагогического процесса средствами музейной педагогики / Л. П. Тихонова, С. Н. Мироненко // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 78–85. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 79.18 |
9 | Малыгин, Алексей Александрович. Оценивание при аттестации студентов: адаптивный подход / А. А. Малыгин // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 86–98. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 74.480.28 |
10 | Лукина, Антонида Константиновна. Введение первокурсников в психолого-педагогическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара / А. К. Лукина, М. А. Волкова // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 99–106. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489 + 74.480.25 |
11 | Грохольская, Ольга Глебовна. Воспитательный потенциал гуманистических идей и просветительской деятельности Ф. Скорины / О. Г. Грохольская // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 107–115. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.03(0)4 + 74.005.11 |
12 | Сокальский, Александр Антонович. Не зарастет народная тропа... / А. А. Сокальский, Э. А. Сокальский // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 116–120. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.7 + 74.65 |
13 | Суханова, Татьяна Владимировна. Междисциплинарное содержание образования как новый раздел учебного плана за рубежом / Т. В. Суханова, И. А. Тагунова // Педагогика. – 2023. – № 9. – С. 121–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.04 |