№ | Bibliographic description |
---|
1 | Ушакова, Елена Викторовна. Приемное родительство как актуальная профессия в современном российском обществе / Е. В. Ушакова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 8–14.
ББК 74.9 + 74.66 |
2 | Филатова, Ирина Александровна. Формирование речевого высказывания у детей с моторной аллией / И. А. Филатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 15–22.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 74.570.262.35 |
3 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 23–27. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_23.
ББК 74.48 + 74.480.26 |
4 | Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Специфика работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уроках "Технология" / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 28–34. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_28.
ББК 74.58 |
5 | Гравицкая, Елена Геннадьевна. Неврологические основы дифференциальной диагностики речевых нарушений / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 35–44. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_35.
ББК 74.57 + 74.570.262.3 |
6 | Бутко, Галина Анатольевна. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 45–54. – DOI: 10.52252/26867222_3_45.
ББК 74.57 |
7 | Золотухина, А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 54–60.
ББК 74.57 |
8 | Галкина, Д. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации / Д. С. Галкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 61–65.
ББК 74.5 |
9 | Ларина, Е. А. Использование альтернативной и дополнительной коммуникации при работе с детьми с расстройствами аутического спектра / Е. А. Ларина, А. С. Савченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 66–71.
ББК 74.590.5 |
10 | Звягинцева, Анна Алексеевна. Разработка мультимедийного контента как условие реализации непрерывной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / А. А. Звягинцева, С. Г. Яценко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 72–78. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_72.
ББК 74.57 + 74.570.26 |
11 | Преснова, О. В. Реализация программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях детско-родительской группы / О. В. Преснова, И. А. Грушина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 79–82.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 |
12 | Шхацева, К. Л. "Кто виноват и что делать..." - вопросы трудностей обучения в школе / К. Л. Шхацева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 83–86.
ББК 74.590 |
13 | Пятаков, Михаил Александрович. Проблемы организации эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Пятаков // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2023. – № 3 (97). – С. 87–96.
ББК 74.5 |