MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. журн. № 3 (97) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2023. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 1

Contents: Download (372.4 KByte). Contents downloaded, times: 8
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Уша­ко­ва, Еле­на Вик­то­ров­на.
При­ем­ное ро­ди­тель­ство как ак­ту­аль­ная про­фес­сия в совре­мен­ном рос­сий­ском об­ще­стве / Е. В. Уша­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 8–14.

ББК 74.9 + 74.66
Full descriptionSelect
2
Фила­то­ва, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ре­че­во­го вы­ска­зы­ва­ния у де­тей с мо­тор­ной ал­ли­ей / И. А. Фила­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 15–22.

ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 74.570.262.35
Full descriptionSelect
3
Ма­нуй­ло­ва, Вик­то­рия Вик­то­ров­на.
Го­тов­ность адми­ни­стра­тив­но-управ­лен­че­ских и пе­да­го­ги­че­ских ко­манд про­фес­сио­наль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций к ре­а­ли­за­ции ин­клю­зив­ных про­цес­сов / В. В. Ма­нуй­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 23–27. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_23.

ББК 74.48 + 74.480.26
Full descriptionSelect
4
Гу­сей­но­ва, Аща Ай­ир­ма­го­ме­дов­на.
Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты с обу­ча­ю­щи­ми­ся с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та на уро­ках "Тех­но­ло­гия" / А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 28–34. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_28.

ББК 74.58
Full descriptionSelect
5
Гра­виц­кая, Еле­на Ген­на­дьев­на.
Нев­ро­ло­ги­че­ские ос­но­вы диф­фе­рен­ци­аль­ной ди­а­гно­сти­ки ре­че­вых на­ру­ше­ний / Е. Г. Гра­виц­кая, Н. В. Се­реб­ря­ко­ва, Г. Р. Шаш­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 35–44. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_35.

ББК 74.57 + 74.570.262.3
Full descriptionSelect
6
Бут­ко, Га­ли­на Ана­то­льев­на.
Диф­фе­рен­ци­аль­ная ди­а­гно­сти­ка за­держ­ки пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия и об­ще­го недо­раз­ви­тия ре­чи в до­школь­ном и млад­шем школь­ном воз­расте / Г. А. Бут­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 45–54. – DOI: 10.52252/26867222_3_45.

ББК 74.57
Full descriptionSelect
7
Зо­ло­ту­хи­на, А. В.
Изу­че­ние на­вы­ков диф­фе­рен­ци­а­ции грам­ма­ти­че­ских форм сло­ва у стар­ших до­школь­ни­ков с об­щим недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / А. В. Зо­ло­ту­хи­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 54–60.

ББК 74.57
Full descriptionSelect
8
Гал­ки­на, Д. С.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / Д. С. Гал­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 61–65.

ББК 74.5
Full descriptionSelect
9
Ла­ри­на, Е. А.
Ис­поль­зо­ва­ние аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при ра­бо­те с детьми с рас­строй­ства­ми аути­че­ско­го спек­тра / Е. А. Ла­ри­на, А. С. Са­вчен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 66–71.

ББК 74.590.5
Full descriptionSelect
10
Звя­гин­це­ва, Ан­на Алек­се­ев­на.
Раз­ра­бот­ка муль­ти­ме­дий­но­го кон­тен­та как усло­вие ре­а­ли­за­ции непре­рыв­ной кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щей по­мо­щи де­тям с ТНР / А. А. Звя­гин­це­ва, С. Г. Яцен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 72–78. – DOI: 10.52252/26867222_2023_3_72.

ББК 74.57 + 74.570.26
Full descriptionSelect
11
Прес­но­ва, О. В.
Ре­а­ли­за­ция про­грам­мы для де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи в усло­ви­ях дет­ско-ро­ди­тель­ской груп­пы / О. В. Прес­но­ва, И. А. Гру­ши­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 79–82.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Full descriptionSelect
12
Шха­це­ва, К. Л.
"Кто ви­но­ват и что де­лать..." - во­про­сы труд­но­стей обу­че­ния в шко­ле / К. Л. Шха­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 83–86.

ББК 74.590
Full descriptionSelect
13
Пя­та­ков, Ми­ха­ил Алек­сан­дро­вич.
Про­бле­мы ор­га­ни­за­ции эф­фек­тив­но­го пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния до­школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / М. А. Пя­та­ков // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2023. – № 3 (97). – С. 87–96.

ББК 74.5
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2024