Ватанская, Эльвира Андреевна. Event-мероприятия как средство формирования имиджа компании / Э. А. Ватанская // Интеграция социально-культурных практик и образовательных технологий в пространстве мегаполиса: опыт и инновации : сб. науч. трудов Департамента соц. – культур. деятельности и сценических искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств Московского городского педагогического университета ; среди авт. : Н. П. Ганыш, Е. В. Дольгирева, В. И. Портников, М. О. Панов, Г. И. Грибкова, Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, О. И. Киселёва, А. С. Фролов, Л. В. Мещерякова, Е. В. Земляникина, Н. А. Опарина, О. Л. Косибород [и др.] ; под общ. ред. О. И. Киселёвой, Г. В. Ганьшиной. – Москва, 2023. – С. 173–176. – ISBN 978-5-98594-708-3.
ББК 65.291.3 + 77.5
Authors: Ватанская, Эльвира Андреевна
Keywords: экономика; экономика организации; маркетинг; маркетинг в культуре; культурно-досуговая деятельность; социально-культурная деятельность; досуг; досуговая деятельность; креативный досуг; события; маркетинг событийный; event-маркетинг; event-технологии; ивент-маркетинг; ивент-технологии
SOURCE: 74.48 И73
Интеграция социально-культурных практик и образовательных технологий в пространстве мегаполиса: опыт и инновации : сб. науч. трудов Департамента соц. – культур. деятельности и сценических искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств Московского городского педагогического университета ; среди авт. : Н. П. Ганыш, Е. В. Дольгирева, В. И. Портников, М. О. Панов, Г. И. Грибкова, Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, О. И. Киселёва, А. С. Фролов, Л. В. Мещерякова, Е. В. Земляникина, Н. А. Опарина, О. Л. Косибород [и др.] ; под общ. ред. О. И. Киселёвой, Г. В. Ганьшиной. – Москва : УЦ Перспектива, 2023. – 276 с. – ISBN 978-5-98594-708-3.
ББК 74.48я43 + 77.2
Edition borrowed, times: 10 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 5 | 5 |
|