Брич, Ольга Валерьевна. Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку / О. В. Брич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. – практ. конф., Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Министерство образования республики Беларусь, Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.), А. Ф. Будько, М. Г. Гец [и др.] ; среди авт. : И. С. Идилова, А. Б. Гулиянц, Т. Н. Ефименко, О. Н. Крючкова, Ю. Г. Ткаченко, О. Г. Чупрына ; рец. : В. Ф. Русецкий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 156–159. – ISBN 978-985-28-0181-2.
ББК 74.268.1
Authors: Брич, Ольга Валерьевна
Keywords: педагогика; методика преподавания; учащиеся; иностранные языки; лингводидактика; обучение языкам; методика обучения; процесс обучения; персонификация; персонифицированный подход; персонализация; персонализация обучения; формирование компетенции; компетенции; компетенции учебно-познавательные; индивидуальность
SOURCE: 81.2-9 Т33
Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. – практ. конф., Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Министерство образования республики Беларусь, Минский гос. лингвист. ун-т ; редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.), А. Ф. Будько, М. Г. Гец [и др.] ; среди авт. : И. С. Идилова, А. Б. Гулиянц, Т. Н. Ефименко, О. Н. Крючкова, Ю. Г. Ткаченко, О. Г. Чупрына ; рец. : В. Ф. Русецкий [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2022. – 308 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-28-0181-2.
ББК 81.2-9я43 + 74.489.85я43
Edition borrowed, times: 7 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 0 | TOTAL | 1 | 0 |
|