Ганьшина, Галина Васильевна. Роль народных художественных промыслов и ремесел России в этнокультурном воспитании студенческой молодежи / Г. В. Ганьшина, С. Ю. Заврина, Л. В. Старых // Культурно-образовательное пространство современного города: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. департамента соц. – культ. деятельности и сценических искусств ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета ; под общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной ; среди авт. : Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, М. Г. Кайтанджян, И. И. Марзак, Н. А. Опарина, Е. Е. Панова, И. В. Смирнова, А. С. Фролов. – Москва, 2022. – С. 295–303. – ISBN 978-5-98594-700-7.
ББК 74.48 + 74.65
Authors: Ганьшина, Галина Васильевна; Заварина, С. Ю. (авт.); Старых, Л. В. (авт.)
Keywords: образование; педагогика; педагогические науки; высшее образование; высшее профессиональное образование; воспитание; этнокультура; этнокультурное образование; молодежь; студенты; студенческая молодежь; традиции; традиции культурные; традиции народные; промыслы; промыслы народные; промыслы художественные; ремесла; россия; мгпу
SOURCE: 77.4 К90
Культурно-образовательное пространство современного города: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. департамента соц. – культ. деятельности и сценических искусств ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета ; под общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной ; среди авт. : Г. В. Ганьшина, Е. И. Григорьева, О. В. Ершова, М. Г. Кайтанджян, И. И. Мурзак, Н. А. Опарина, Е. Е. Панова, И. В. Смирнова, А. С. Фролов. – Москва : Перспектива, 2022. – 326 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-700-7.
ББК 77.4я43
Edition borrowed, times: 8 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 4 | 4 |
|