Давыдов, Гарри Артёмович. Методологические проблемы формирования метапредметных результатов школьников / Г. А. Давыдов // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Управления образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва, 2017. – Ч. 1. – С. 23–27. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.202.5 + 74.202.315
Authors: Давыдов, Гарри Артёмович
Keywords: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; дидактика; школьники; обучение школьников; технологии обучения; метапредметность; метапредметный подход; метапредметные результаты; метапредметные связи; коммуникационные технологии; современные дети; мышление; мышление клиповое; мышление линейное; социокультурная динамика
SOURCE: 74.03(2)64 П27
Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Управления образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. Ч. 1 / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва : МПГУ, 2017. – 433 с. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.03(2)64 + 74.202.5
Edition borrowed, times: 1 |