Двойнин, М. Л. Компетентностный подход к формированию специалистов на занятиях физической культурой в педагогическом вузе / М. Л. Двойнин // Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (1дек. 2011 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова, И. Э. Смирнова, П. И. Арапова, М. В. Воропаев, Т. А. Куликова, А. М. Двойнин, Т. И. Зиновьева, Л. В. Ассуирова, Л. С. Трегубова, Л. В. Хаймович, Э. В. Криворотова, Т. С. Пиче-оол, Л. С. Сильченкова [и др.] ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова. – Москва, 2012. – С. 266–268. – ISBN 978-5-9506-0850-6.
ББК 74.489 + 75.116.42
Authors: Двойнин, М. Л.
Keywords: педагогика; образование; педагогическое образование; образовательный процесс; бакалавры; подготовка педагога; компетентностный подход; физическая культура; физическое воспитание; здоровый образ жизни
SOURCE: 74.0 К90
Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования : материалы науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (1 дек. 2011 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования ; редкол. : А. И. Савенков, С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова, И. Э. Смирнова, П. И. Арапова, М. В. Воропаев, Т. А. Куликова, А. М. Двойнин, Т. И. Зиновьева, Л. В. Ассуирова, Л. С. Трегубова, Л. В. Хаймович, Э. В. Криворотова, Т. С. Пиче-оол, Л. С. Сильченкова [и др.] ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вачкова, Г. М. Коджаспирова. – Москва : Экон-Информ, 2012. – 626 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9506-0850-6.
ББК 74.0я431
Edition borrowed, times: 6 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 2 | 2 | TOTAL | 2 | 2 |
|