MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Е26

Ев­ста­фьев, Вла­ди­мир Алек­сан­дро­вич.
Кре­а­тив в ре­кла­ме [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / В. А. Ев­ста­фьев, А. Л. Аба­ев, М. А. Тю­ков. – Москва : Даш­ков и К, 2023. – До­бав­ле­но: 30.05.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-05301-6.

ББК 76

Authors: Ев­ста­фьев, Вла­ди­мир Алек­сан­дро­вич; Аба­ев, Алан Ла­за­ре­вич (авт.); Тю­ков, Мак­сим Алек­се­е­вич (авт.)

Keywords: ре­кла­ма; мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; кре­а­тив­ная ре­кла­ма; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; ре­кла­ма; ис­то­рия ре­кла­мы; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ис­то­ри­че­ские эта­пы; жур­на­ли­сти­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 29
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Social Media Marketing. Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­тыЭМ-552-23ЭКБ1
2Ди­зайн лен­дин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДК
3Ди­зайн ре­кла­мыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
4Ре­кла­ма – дви­га­тель про­грес­са или стра­те­гия убыт­каЭМ-518-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023