MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Го­лов­ко, Ни­ко­лай Вя­че­сла­во­вич.
Трансъ­язы­чие как ме­тод обу­че­ния в за­ру­беж­ной линг­во­ди­дак­ти­ке / Н. В. Го­лов­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Фило­ло­гия. Тео­рия язы­ка. Язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ние". – 2022. – № 4 (48) 2022. – С. 137–154. – ISSN 2076-913Х.

ББК 81.19

Authors: Го­лов­ко, Ни­ко­лай Вя­че­сла­во­вич

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; за­ру­беж­ная фило­ло­гия; язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ние; школь­ное об­ра­зо­ва­ние; дис­ци­пли­ны; учеб­ные дис­ци­пли­ны; фило­ло­ги­че­ские дис­ци­пли­ны; об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; линг­во­ди­дак­ти­ка; изу­че­ние язы­ка; ино­стран­ные язы­ки; трансъ­язы­чие; мне­ого­язы­чие; обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; пред­мет­но-язы­ко­вое обу­че­ние; ин­те­гри­ро­ван­ное обу­че­ние; ме­то­ды обу­че­ния; пе­да­го­ги­че­ские ме­то­ды; пе­да­го­ги­че­ские ин­стру­мен­ты; учеб­ная ра­бо­та; ви­ды ра­бо­ты; фор­мы ра­бо­ты; язы­ко­вые сред­ства; по­ни­ма­ние ре­чи; ме­то­ди­че­ские раз­ра­бот­ки; син­тез; срав­не­ние; пе­да­го­ги­ка; трансъ­язы­ко­вая пе­да­го­ги­ка; со­по­ста­ви­тель­ный ана­лиз
Select

Electronic copy: Download (2.1 MByte)

SOURCE:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Фило­ло­гия. Тео­рия язы­ка. Язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ние" : на­уч. журн. № 4 (48) 2022 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2022. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : иия – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 го­да; дор – 2 го­да; зел – 2 го­да; иест – 2 го­да; ики – 2 го­да; ип­по – 2 го­да; ис­оп – 2 го­да; ицо – 2 го­да; марш – 2 го­да; медв – 2 го­да; сош – 2 го­да; чер – 2 го­да; юр – 2 го­да; эк – 2 го­да; изо – 1 год. – ISSN 2076-913Х.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 18

Electronic copy: Download (2.1 MByte). Edition downloaded, times: 4
LogogramNo of copiesNo of copies available
арб11
гпк11
дор11
зел22
иест11
изм11
иия22
иппо22
исоп22
ицо11
марш11
медв11
сбо11
сош11
чер11
чз33
эк11
юр11
TOTAL2424

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ди­зайн кур­са обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
2Совре­мен­ные стра­те­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ГЛК

© MCU, 2008–2023