MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ухо­ва, Ла­ри­са Вла­ди­ми­ров­на.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма как ин­стру­мент мар­ке­тин­га тер­ри­то­рий: ре­гио­наль­ный ас­пект / Л. В. Ухо­ва // Яро­слав­ский текст в про­стран­стве диа­ло­га куль­тур : ма­те­ри­а­лы Тре­тьей Все­рос. на­уч. конф. (Яро­славль, 10–11 апр. 2018 г.) / Ми­ни­стер­ство на­у­ки и высш. об­ра­зо­ва­ния РФ, ФГ­БОУ ВО "Яросл. центр ре­ги­он. ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ния", Ре­ги­он. центр лингв. ис­след. им. Г. Г. Мель­ни­чен­ко, Центр тео­рии и прак­ти­ки ре­че­вой ком­му­ни­ка­ции "Диа­лог" ; [сост. и отв. ред. : О. Н. Ски­бин­ская, Т. К. Хов­ри­на ; сре­ди авт. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва]. – Яро­славль, 2018. – С. 303–307. – ISBN 978-5-00089-269-5.

ББК 81.411.2-006

Authors: Ухо­ва, Ла­ри­са Вла­ди­ми­ров­на

Keywords: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; рус­ский язык; со­цио­линг­ви­сти­ка; линг­во­куль­ту­ро­ло­гия; язык и куль­ту­ра; язык и об­ще­ство; ур­ба­ни­сти­ка; ком­му­ни­ка­ция; эф­фек­тив­ность ком­му­ни­ка­ции; мар­ке­тин­го­вый дис­курс; дис­курс ре­клам­ный; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; брен­динг; тер­ри­то­ри­аль­ный мар­ке­тинг; ре­гио­наль­ный мар­ке­тинг; имидж го­ро­да; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; ре­че­вое воз­дей­ствие; рос­сия; яро­славль
Select

SOURCE:

80
Я76

Яро­слав­ский текст в про­стран­стве диа­ло­га куль­тур : ма­те­ри­а­лы Тре­тьей Все­рос. на­уч. конф. (Яро­славль, 10–11 апр. 2018 г.) / Ми­ни­стер­ство на­у­ки и высш. об­ра­зо­ва­ния РФ, ФГ­БОУ ВО "Яросл. центр ре­ги­он. ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ния", Ре­ги­он. центр лингв. ис­след. им. Г. Г. Мель­ни­чен­ко, Центр тео­рии и прак­ти­ки ре­че­вой ком­му­ни­ка­ции "Диа­лог" ; [сост. и отв. ред. : О. Н. Ски­бин­ская, Т. К. Хов­ри­на ; сре­ди авт. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва]. – Яро­славль : РИО ЯГ­ПУ, 2018. – 371 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-00089-269-5.

ББК 80я43 + 83.3(2=411.2)я43 + 81.411.2я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 5
LogogramNo of copiesNo of copies available
иия11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023