Шарафеева, А. Ф. Теоретические и методические характеристики применения инновационной образовательной модели андрагогического типа в учебно-воспитательном процессе художественного профиля / А. Ф. Шарафеева, А. С. Захарова // Профессиональное развитие специалистов как приоритет модернизации системы дополнительного образования : материалы Всерос. науч. – практ. конф., 26 апр. 2013 г. / Министерство культуры республики Татарстан, Ин-т доп. проф. образования (повышение квалификации) специалистов социокультур. сферы и искусства РФ ; [сост. : А. А. Тарханова, О. А. Хабриева ; науч. ред. Р. З. Богоудинова]. – Казань, 2013. – С. 92–98. – ISBN 978-5-93962-594-4.
ББК 74.324 + 85.1
Authors: Шарафеева, А. Ф.; Захарова, А. С. (авт.)
Keywords: педагогика; образование; образование взрослых; андрагогика; модели образовательные; профессиональный рост; дополнительное обучение; дополнительное образование; художественное образование; теоретический аспект; методологический аспект; изобразительное искусство; рисунок; живопись; композиция; мотивации к обучению; индивидуально-личностный подход
SOURCE: 74.047.8 П84
Профессиональное развитие специалистов как приоритет модернизации системы дополнительного образования : материалы Всерос. науч. – практ. конф., 26 апр. 2013 г. / Министерство культуры республики Татарстан, Ин-т доп. проф. образования (повышение квалификации) специалистов социокультур. сферы и искусства РФ ; [сост. : А. А. Тарханова, О. А. Хабриева ; науч. ред. Р. З. Богоудинова]. – Казань : Центр инновационных технологий, 2013. – 193 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-93962-594-4.
ББК 74.047.8я431 + 74.041(2Рос)я431
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
фб | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|