Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 1. – С. 12–21.
ББК 74.570.241.3 + 74.576.221
Authors: Лисовская, Татьяна Викторовна; Томукевич, Ольга Тадеушевна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; особые образовательные потребности; тнр; тяжелые нарушения речи; младшие школьники; младший школьный возраст; 1 класс; совместное обучение; дифференцированное обучение; учебный предмет; математика; решение задач; арифметические задачи; текстовые задачи; дидактическое сопровождение; помощь детям; примеры
SOURCE: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2023. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Edition borrowed, times: 5
Contents: Download (209.0 KByte). Contents downloaded, times: 4 |