Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. Т. 16, № 3 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 года; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – С 2022 г. выходит в томах и номерах. – ISSN 2076-9121.
Authors: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Edition borrowed, times: 8
Electronic copy: Download (2.2 MByte). Edition downloaded, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | гпк | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 2 | 2 | иест | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иия | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | исоп | 3 | 3 | ицо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | эк | 1 | 1 | юр | 1 | 1 | TOTAL | 24 | 24 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Зависимость результатов деятельности системы образования крупного города от природы регуляторов (институциональный анализ на базе реформы образования Москвы в 2011–2020 гг.) / А. И. Адамский, М. И. Подболотова, Е. А. Осипова, О. Б. Устюгова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 10–31. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.041
| 2 | Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций / С. В. Весманов, Н. В. Жадько, Д. С. Весманов, Г. А. Акопян // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 32–49. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.241(2Рос)
| 3 | Проектирование модели рамочной программы подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию / В. И. Богословский, Т. А. Жукова, И. Е. Клетнва, М. А. Хусаинова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 50–65. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.023.1
| 4 | Жукова, Наталья Владимировна. Внешние контексты речевого поступка субъекта познания / Н. В. Жукова, Т. С. Вершинина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 66–86. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.62-99
| 5 | Оконешникова, Надежда Леонидовна. Исследование ценности "честность" у представителей народа Саха (Якутия) / Н. Л. Оконешникова, В. С. Лукина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 87–101. – ISSN 2076-9121.
ББК 63.521(=634)-74
| 6 | Особенности взаимосвязи структуры ценностных ориентаций и уровня лидерского потенциала у студентов / А. А Ощепков, В. Б. Салахова, М. М. Тхуго, А. В. Кидинов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 102–120. – ISSN 2076-9121.
ББК 60.542.15-422.5 + 88.532.2
| 7 | Педагогические приемы организации дистанционных занятий по физической культуре / М. Г. Ахметвалиева, М. А. Коняева, В. И. Рерке, Ю. Е. Судакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 121–140. – ISSN 2076-9121.
ББК 75.116.4р30-279 + 74.480.055
| 8 | Неумывакин, Виктор Сергеевич. Проблемы взаимосвязи уровня сформированности саморегуляции учебной деятельности с развитием субъектности старшеклассников / В. С. Неумывакин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 141–154. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.62-7
| 9 | Уразикова, Юлия Валерьевна. Организация самостоятельной работы обучающихся при помощи интернет-ресурсов как фактор их успешности в цифровой образовательной среде / Ю. В. Уразикова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 155–171. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.026.4
| 10 | Топчий, Ирина Владимировна. Развитие инверсивных практик в архитектурном образовании в условиях субъектно-субъектных и субъектно-объектных коммуникаций / И. В. Топчий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 172–194. – ISSN 2076-9121.
ББК 85.11р30
| 11 | Величенкова, Ольга Александровна. Возрастные показатели фонологической рабочей памяти младших школьников с трудностями в обучении (по данным онлайн-диагностики) / О. А. Величенкова, К. В. Белоусова, Р. Р. Хакимуллина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 3. – С. 195–214. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.570.241.304,61
|
|