Поставничий, Юрий Сергеевич. Технология смешанного обучения школьников в контексте цифровизации образования: преимущества и недостатки / Ю. С. Поставничий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2022. – № 3 (61) 2022. – С. 22–31. – ISSN 2072-9014.
ББК 74.202.79
Authors: Поставничий, Юрий Сергеевич
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; информатизация образования; цифровизация образования; качество образования; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; обучение; процесс обучения; организация обучения; смешанное обучение; электронное обучение; онлайн-обучение; офлайн-обучение; технологии; цифровые технологии; информационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; икт; инновационные технологии; персонализация обучения; деятельностный подход; образовательные достижения; образовательные результаты; знания; умения; навыки; цифровая грамотность; учитель; компетенции; компетенции профессиональные; программное обеспечение; онлайн-интеграция; работа с данными; онлайн-взаимодействие; учебное взаимодействие; внутриличностное взаимодействие
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 3 (61) 2022 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – постоянно; гпк – 2 года; иия – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; исоп – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2072-9014.
Edition borrowed, times: 8
Electronic copy: Download (2.6 MByte). Edition downloaded, times: 6 |