Мурашова, Е. П. Реализация фатической установки в тексте англоязычной политической рекламы / Е. П. Мурашова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации : сб. науч. трудов : [в 2 т.] / [под общ. ред. Н. В. Аниськиной, Л. В. Уховой ; среди авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, Е. Г. Борисова, И. В. Макарова и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского", ФГБОУ ВО "Моск. гос. лингв. ун-т". – Ярославль, 2017. – Т. 1. – С. 236–244. – ISBN 978-5-00089-201-5.
ББК 81.432.1-006 + 81.432.1-55
Authors: Мурашова, Е. П.
Keywords: языкознание; лингвистика; речь; коммуникация; сми; реклама; реклама политическая; фатика; фатическое общение; общение; языковые средства; текст; текст медийный; лексика; англоязычные источники; английский язык; язык и речь
SOURCE: 80 Ч-39
Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации : сб. науч. трудов : [в 2 т.]. Т. 1 / [под общ. ред. Н. В. Аниськиной, Л. В. Уховой ; среди авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, Е. Г. Борисова, И. В. Макарова и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского", ФГБОУ ВО "Моск. гос. лингв. ун-т". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2017. – 365 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00089-201-5.
ББК 80я43
Edition borrowed, times: 8 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|