To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Тарева, Елена Генриховна. Методическое сознание преподавателя иностранного языка: подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 05. – С. 5–13. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.85
Authors: Тарева, Елена Генриховна
Keywords: педагогика; высшее образование; вузы; лингвистика; лингводидактика; языковое образование; предметно-языковое обучение; интегрированное обучение; иностранные языки; преподаватели; методика преподавания; методическая деятельность; профессиональная компетентность; менталитет; профессиональное сознание; самосознание; мгпу
SOURCE: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 05 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – С 2022 г. выходит 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Edition borrowed, times: 26
| Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|