MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
То, Тхи Фы­онг Тх­юи.
Вли­я­ние ли­де­ров об­ще­ствен­но­го мне­ния на целе­вые ауди­то­рии со­ци­аль­ных се­тей (на при­ме­ре плат­фор­мы элек­трон­ной ком­мер­ции Shopee) / Тхи Фы­онг Тх­юи То, В. А. Ко­шель // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 1. – С. 74–85. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.290с51

Authors: То, Тхи Фы­онг Тх­юи; Ко­шель, В. А.

Keywords: эко­но­ми­ка; биз­нес; циф­ро­вая эко­но­ми­ка; элек­трон­ная ком­мер­ция; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ли­де­ры; ли­дер­ство; вли­я­ние; мар­ке­тинг вли­я­ния; ин­флю­ен­се­ры; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; об­ще­ствен­ное мне­ние; целе­вая ауди­то­рия; сбор дан­ных; он­лайн-опро­сы; ко­ли­че­ствен­ные ме­то­ды; ана­лиз ре­зуль­та­тов; циф­ро­ви­за­ция; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; ин­тернет-плат­фор­мы; ин­тен­сив­ные тех­но­ло­гии; вьет­нам
Select

SOURCE:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 1 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 4
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023