To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
То, Тхи Фыонг Тхюи. Влияние лидеров общественного мнения на целевые аудитории социальных сетей (на примере платформы электронной коммерции Shopee) / Тхи Фыонг Тхюи То, В. А. Кошель // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 1. – С. 74–85. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.290с51
Authors: То, Тхи Фыонг Тхюи; Кошель, В. А.
Keywords: экономика; бизнес; цифровая экономика; электронная коммерция; маркетинг; маркетинговые исследования; лидеры; лидерство; влияние; маркетинг влияния; инфлюенсеры; потребительское поведение; общественное мнение; целевая аудитория; сбор данных; онлайн-опросы; количественные методы; анализ результатов; цифровизация; цифровые технологии; интернет-платформы; интенсивные технологии; вьетнам
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|