To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Сейфуллаева, М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 1. – С. 65–73. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Authors: Сейфуллаева, М. Э
Keywords: экономика; экономика россии; экономическое развитие; экономические кризисы; санкции экономические; маркетинг; макроэкономические показатели; потребительский рынок; покупатели; потребительский спрос; поведение потребителей; кризисные ситуации; потребительская корзина; потребности человека; изменение поведения; маркетинговые исследования
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|