MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Хрип­ко, А. С.
Вли­я­ние юнит-эко­но­ми­ки биз­не­са на воз­мож­но­сти и успеш­ность ре­клам­ной кам­па­нии / А. С. Хрип­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 1. – С. 46–53. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Authors: Хрип­ко, А. С.

Keywords: эко­но­ми­ка; ры­нок; тор­гов­ля; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; ин­тернет-мар­ке­тинг; ре­клам­ный бюд­жет; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ные кам­па­нии; при­вле­че­ние кли­ен­тов; финан­со­вые рас­че­ты; юнит-эко­но­ми­ка; биз­нес-мо­де­ли; удер­жа­ние кли­ен­тов; при­быль; убыт­ки; биз­нес-про­цес­сы; про­гно­зи­ро­ва­ние раз­ви­тия; эф­фек­тив­ность биз­не­са; успеш­ность; раз­ви­тие биз­не­са; мар­ке­тин­го­вый мо­ни­то­ринг
Select

SOURCE:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 1 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 4
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023