To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Хрипко, А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной кампании / А. С. Хрипко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 1. – С. 46–53. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34
Authors: Хрипко, А. С.
Keywords: экономика; рынок; торговля; бизнес; предпринимательство; маркетинг; интернет-маркетинг; рекламный бюджет; рекламная деятельность; рекламные кампании; привлечение клиентов; финансовые расчеты; юнит-экономика; бизнес-модели; удержание клиентов; прибыль; убытки; бизнес-процессы; прогнозирование развития; эффективность бизнеса; успешность; развитие бизнеса; маркетинговый мониторинг
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|