Болдырева, Ольга Александровна. Личностное и профессиональное развитие будущего учителя как стратегия взаимодействия преподавателя и студента на ступени СПО / О. А. Болдырева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Современный колледж". – 2022. – № 3 (3) 2022. – С. 29–36. – ISSN 2782-6597.
ББК 74.479.022.9
Authors: Болдырева, Ольга Александровна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; среднее профессиональное образование; колледжи; колледжи педагогические; образовательная деятельность; образовательный процесс; учебный процесс; обучение; процесс обучения; сетевое обучение; технологии; технологии обучения; мультимедийные технологии; методы обучения; исследовательские методы; инновационные методы; описание; обобщение; дискуссии; дискуссии групповые; беседы; компетентностный подход; личностно-деятельностный подход; студенты; преподаватели; взаимодействие; стратегии; учитель; подготовка будущего учителя; личностное развитие; профессиональное развитие; самоопределение; самоопределение личностное; самосовершенствование; саморазвитие; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Современный колледж" : науч. журн. № 3 (3) 2022 / Московский городской педагогический университет. МГПУ ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат ; редкол. : Н. А. Воробьева (гл. ред.), С. В. Обоева, В. И. Блинов [и др.]. – Москва, 2022. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; медв – 5 лет; иия – 3 года; марш – 2 года; иппо – 2 года; дор – постоянно; чер – постоянно; исоп – 2 года. – ISSN 2782-6597.
Edition borrowed, times: 7
|